«Читательский дневник» серии «Моя шкатулка» – уникальный дневник, представляющий нетрадиционный подход к составлению отзыва о книге.
Содержит 30 разных приемов для передачи впечатлений о прочитанных произведениях.
Каждый разворот предназначен для работы с одним текстом. Ребенок сам выбирает, с помощью какого приема рассказать о прочитанной книге. «Моя шкатулка: читательский дневник» может быть использован как рабочая тетрадь для анализа произведений из учебника на уроках литературного чтения или как самостоятельное пособие для отзывов о прочитанных книгах. Применим при работе по любому учебно-методическому комплекту.
Назначение Снятие негативного отношения к ведению «Читательского дневника». Пробуждение желания делиться впечатлениями о прочитанной книге, развитие интереса к осмыслению текста. Освоение приемов анализа сюжетной линии текста, образа героев, оценки поступков героев, осмысление собственного эмоционального восприятия произведения. Расширение словарного запаса, обогащение речи ребенка точными и выразительными средствами. Адресован ученикам, их родителям, учителям, преподавателям, студентам педагогических специальностей.